Разработка интернет-магазинов под ключ

Интернет-магазин может стать основным или даже единственным источником прибыли компании при условии профессионального подхода к созданию сайта, его оптимизации и настройке рекламы. Мы говорим об этом уверенно, основываясь на успешном опыте разработки и продвижения десятков интернет-магазинов.

Оставить заявку

Мы поможем вам решить эти задачи

Вы получите доступ к огромному количеству потенциальных покупателей со всего мира и сможете продавать им свои товары, независимо от местоположения и часового пояса. Увеличение рентабельности. Присутствие в онлайне позволит вам отказаться от аренды помещения, освободит от необходимости найма ряда сотрудников и накладных затрат. Популяризация бренда. На многостраничном сайте интернет-магазина можно размещать тематические статьи, новости компании, информацию об акциях и скидках и т.д. Интересный контент повысит лояльность существующей аудитории, а SEO-оптимизация поможет привлечь новую.

Хотите обновить старый интернет-магазин?

Ускорение сайта и совершенствование функционала. Мы разработаем ресурс, который будет выдерживать высокие нагрузки и большое количество посетителей, и внедрим функционал, необходимый для удобного пользования сайтом. Редизайн. Заменим ваш устаревший ресурс на стильный и привлекательный сайт с современным дизайном и продуманной навигацией. Отстройка от конкурентов. Обновленный сайт позволит вам внедрить в бизнес-процессы новые инструменты продвижения и рекламные каналы, которые еще не используются конкурентами, что выделит вашу компанию среди прочих на рынке.

В рамках этой услуги сайт продвигается по фиксированному списку запросов (как правило, их не более 200), который согласовывается с клиентом и закрепляется в договоре. Больше всего трафика приносят высокочастотные (ВЧ) запросы. Это те слова и словосочетания, которые пользователи чаще всего вводят в строку поиска. Продвигать сайт по ним сложнее, чем по среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ) запросам. Дело в том, что их конкурентность ниже, чем у ВЧ запросов, и бывает так, что сайты по ним вовсе не оптимизируют, в то время как по ВЧ запросам оптимизированы 100 % коммерческих сайтов.

(Что касается результатов продвижения в поисковых системах, в Яндексе они становятся видны быстрее, чем в Google. Алгоритмы Google настроены таким образом, что чаще всего вывод сайта в топ здесь занимает от нескольких месяцев. При этом стоит учесть, что позиции в выдаче Google гораздо более стабильны.

Что входит в услугу разработки интернет-магазина

Предпроектный анализ. Перед тем, как приступать к разработке сайта, мы исследуем целевую аудиторию клиента, анализируем конкурентов и изучаем поисковый спрос. Это необходимо для максимально точного определения целей и задач будущего сайта.

1

Создание интерактивного прототипа.

Детально продумываем схему взаимодействий покупателя с интернет-магазином, визуализируем все гипотезы, формируем структуру сайта и на ее основе составляем техническое задание на разработку.

2

Разработка дизайн-концепции и адаптация дизайна под различные устройства и браузеры.

В соответствии с дизайн-концепцией и с учетом особенностей отображения интерфейса на экранах с разным разрешением отрисовываем макеты страниц сайта.

3

Подготовка сайта к поисковому продвижению.

Совместно с SEO-специалистами проверяем сайт на наличие технических ошибок, которые могут повлиять на продвижение в поисковых системах.

4

Установка и настройка систем веб-аналитики.

Настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics, которые в дальнейшем позволят извлекать и анализировать информацию о пользователях и их поведении на сайте.

5

Интеграция сайта с CRM, 1C, системой сквозной аналитики и другими внешними сервисами.

Привязываем к сайту все необходимые сторонние сервисы, чтобы набор функций и операций, осуществляемых в интернет-магазине, удовлетворял и владельца, и пользователя.

6

Подготовка инструкции по работе с сайтом и обучение сотрудников клиента.

«Знакомим» представителей клиента с новым сайтом и его возможностями.

Этапы разработки

01

Разработка концепции

Мы собираем необходимую информацию о компании клиента, выясняем пожелания к сайту, определяем цели и задачи и анализируем конкурентов. На этом же этапе клиент выбирает, какой сайт он хочет получить: с индивидуальным дизайном или на типовом решении. Если выбор падает на первый вариант, мы генерируем идеи, формируем оптимальные пути решения поставленных задач и презентуем их клиенту.

02

Разработка ТЗ

Прописываем основные требования к логической структуре сайта, скорости его работы, функционалу, необходимому для SEO-продвижения, и другим нюансам.

03

Проектирование и разработка дизайна / Подбор типового решения

Если мы делаем сайт с индивидуальным дизайном, то на этом этапе создаем прототип, на котором видно, как на готовом сайте будут располагаться элементы и контент. На основе прототипа и пожеланий клиента разрабатываем дизайн. Если же нужен сайт на типовом решении, на этом этапе мы занимаемся его подбором. Основная задача — подобрать такую техническую основу, на базе которой мы сможем реализовать все необходимые визуальные и функциональные доработки.

04

Наполнение и настройка сайта

Верстаем и программируем сайт (с индивидуальным дизайном), наполняем контентом, интегрируем с внешними сервисами, оптимизируем под поисковые системы

05

Тестирование

Запускаем сайт в тестовом режиме, сверяемся с требованиями ТЗ и при необходимости дорабатываем.

06

Запуск

Размещаем площадку на хостинге, привязываем домен, настраиваем системы аналитики и мониторинга доступности сайта, а также функцию резервного копирования. Готовим для клиента инструкции по работе с сайтом и проводим очное обучение сотрудников.

07

Развитие и итеративные доработки

На основе пожеланий клиента, анализа сайтов конкурентов и информации из систем аналитики детализируем и внедряем доработки.

Остались вопросы?

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время для обсуждения деталей сотрудничества.

Сертификаты

Бизнес партнер 1C - Битрикс

Google Analytics Individual Qualification

Специалист по Яндекс Директу

Специалист по Яндекс Метрике

Похожие услуги